Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

пятница, 18 мая 2018 г.

Арт-бук

Всем привет!

Сделала для себя Арт-бук, обложку которого хочу показать.
Задекорировала я её в стиле Бохо, вдохновившись доской от Арт-студии "Матрёшка"
С досочки я взяла голубой  цвет, кружево, ключики...
Из кусочков ткани и кружева я сшила большой цветок, украсила его брадсом. Так же на обложке есть два цветочка из чипборда, один из них я покрыла серебряным эмбоссингом, а другой - прозрачным глянцевым, благодаря этому, цветочек будто покрылся плёнкой)) Вообще, эмбоссинг я начала использовать совсем недавно, поэтому вот так скромненько экспериментирую и радуюсь разнообразным эффектам, эффект глянцевого прозрачного покрытия меня покорил))) 
На обложке мноооого кружева и брадсов. Еще мне пригодилась старая серебристая серьга - она будто ждала своего часа, столько лет пролежав в закромах бижутерии))
Из-под цветочка свисают три маленьких ключика на серебряной и бронзовой цепочках.

После большого количества красок, паст, спреев, кожзама и прочего - работа с тканью и кружевом меня очень порадовала. Обложка получилась нежная, мягкая, именно такая, какую я и хотела))





Вот такой вот он - мой арт-бук в стиле Бохо!
В ближайшем будущем покажу первый разворот)


Спасибо за внимание!

2 комментария:

  1. Волшебный Арт-бук, такой мягкий и кружевной! Спасибо от Арт-студии "Матрёшка"!

    ОтветитьУдалить
  2. Катерина, какой он мягкий, уютный душевный! Спасибо, что творите вместе с Матрешкой!

    ОтветитьУдалить