Всем привет! Время не стоит на месте и сейчас в моду прочно входит площадка Инстаграм. Вот и мой блог переживает некоторые перемены... потому здесь будут публиковаться посты не часто. Найдите меня в ИГ https://www.instagram.com/sidorovakaza/ я всегда вам рада!

понедельник, 12 марта 2018 г.

Блокнот House Stark

Я дооолго к этому шла. Меня терзали сомнения - нужен такой блокнот или нет - интернет ведь пестрит фанатскими работами, в том числе и блокнотами, артбуками и прочим. На фоне огромного разнообразия работ хотелось создать что-то своё, не повторяя пресловутые складочки, например...
И вот, встречайте! Моя первая книга по сериалу "Игра престолов"




Здесь 140 листов (а это 280 страниц, на минуточку), листы тонированы в кофе и на некоторых листах есть изображения Старков.


Конечно же мой любимый каптал - плету я его вручную, так на мой взгляд книга прочнее))


На форзацах изображение Винтерфелла и карта мира.




Обложка выполнена необычно - с двух сторон есть на что посмотреть) На лицевой стороне на фоне каменной кладки изображены герб и девиз Старков - из чипборда, покрыты серебристым эмбоссингом, слегка шероховаты на ощупь. На обратной стороне обложке изображен вид на главные ворота Винтерфелла и серебристые решетки))
Хлястик выполнен не совсем обычно для блокнотов - это ремешок.
Рельефный корешок украшен цепью (как и лицевая сторона обложки).
Ну и, конечно, закладка. Она выполнена из цепочки, на конце которой подвеска-меч.




На последнем фото (с Джоном Сноу) можно заметить гербы еще двух домов - Ланнистеров и Таргариенов. В планах заняться изготовлением книг и к этим домам.









Благодарю за внимание!
Жду ваших комментариев - что следует добавить/убрать в следующих книгах, а может и вообще не стоит их начинать))



Хочу отметиться в галерее у Матрёшки, чипик оттуда))
Хоть и работа не очень-то цветочково-весенняя)))






Комментариев нет:

Отправить комментарий